MillerKnoll показывает будущее экологичных материалов на выставке в Чикаго
Американская группа дизайнеров мебели MillerKnoll представила свои материалы и методы тестирования через две инсталляции в своем выставочном зале в Чикаго. Выставка, проходившая в рамках Fulton Market Designs и разработанная совместно с нью-йоркской консалтинговой компанией Standard Issue, была нацелена на демонстрацию материалов, технологий и процессов, которые бренд внедрил или усовершенствовал за последние несколько лет.
По словам вице-президента по устойчивому развитию MillerKnoll Гейба Винга, эти выставки отражают растущий спрос потребителей на использование более экологически чистых материалов и процессов. Первая из инсталляций, под названием «Вторая природа», акцентировала внимание на материалах в продуктах через серию концептуальных инсталляций, где мебель была представлена в разрезе и сопровождалась графикой. На выставке были показаны этичные материалы, использованные в уже разработанных продуктах, такие как сертифицированная древесина и исключение ПФАС — синтетического пластика, который трудно разлагается.
Винг отметил, что их клиенты требуют большего, и поставщики готовы предоставить эти продукты. Он также добавил, что достигнут переломный момент, когда значительный прогресс становится возможным. Изменение настроений потребителей также повлияло на решение бренда отказаться от пластиковой упаковки, что позволяет экономить до 28 тонн пластиковых отходов в год. Компания MillerKnoll заявила, что с 2020 года ей удалось сократить использование одноразового пластика на 51 процент, и инсталляция в Чикаго продемонстрировала использование прочного картона для упаковки и транспортировки для достижения этой цели.
Вторая часть выставки была посвящена переработке отходов MillerKnoll, как с использованием внешних потоков отходов, так и внутренних источников, а также созданию продукции со сменными элементами, например, чехла для кресла NaughtOne Pippin, имеющего сменную обивку. Старший вице-президент по инновациям MillerKnoll Шон Макдауэлл сообщил, что бренд использует переработанный нейлон с ковровых фабрик, и все больше видов отходов становятся доступными, хотя, согласно отчету The Textile Exchange, переработанные волокна составляют менее одного процента мирового рынка волокон.
Макдауэлл отметил, что сейчас найти потоки переработки стало значительно проще, чем 24 месяца назад. В качестве примеров он привел использование обрезков нейлона с ковровых фабрик и переработку порошковых лакокрасочных материалов. Также был представлен стул с порошковым покрытием, демонстрирующий планы компании по переработке 509 000 фунтов (23 000 килограммов) собственного порошка, который будет возвращен в производство в этом году. Были также представлены биоматериалы, такие как морская трава, которую компания начинает использовать в качестве замены стекловолокну. Винг отметил, что этот материал менее углеродоемкий и возобновляемый, а также используется в архитектуре и дизайне уже тысячи лет. По его словам, использование этого материала в новом приложении действительно находит отклик у людей.
Компания MillerKnoll уже применяет этот растительный материал для акустических стеновых панелей под своей торговой маркой Spinneybeck. Вторая выставка воссоздавала испытательные лаборатории в штаб-квартире MillerKnoll в Мичигане и включала подиумную зону с промышленными элементами, такими как длинный желтый пластиковый разделитель. В рамках выставки мебельные изделия были расставлены вокруг подиума и подвергнуты испытательным машинам, таким как вращение стула, которое симулирует вращение стула 48 раз в день в течение 10 лет.
Винг и Макдауэлл отметили, что обеспечение износостойкости продукции означает, что люди будут реже покупать новые товары и создавать меньше отходов. Макдауэлл подчеркнул, что часть устойчивого развития заключается в создании долговечных вещей. Среди других выставок, демонстрирующих дизайн устойчивых продуктов, можно назвать проходившую в Копенгагене выставку под названием Reset Materials, где были представлены архитектурные фрагменты из низкоуглеродных материалов.
Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Январь 2025) - 8;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 20;