Скульптурная мебель Handle предлагает новый формат взаимодействия
Дизайнер Генри Свендсен представил коллекцию Handle — серию мебельных скульптур, объединяющих металл, кожу и человеческое взаимодействие, которые переосмысливают границы между предметом и пользователем.
Дизайнер Генри Свендсен, ранее работавший над проектами для Burberry, создал коллекцию Handle — серию из трёх абстрактных мебельных объектов, выполненных из металла и чёрной кожи. По словам автора, его цель заключалась в том, чтобы предложить зрителю не просто мебель, а объекты, с которыми можно взаимодействовать телом, исследуя их тактильность и форму.
В коллекцию вошли седлообразное сиденье, высокая стойка и гибридная конструкция, сочетающая элементы стула и подставки. Каждая из них создана в сотрудничестве с мастером по коже Кеем Саймонсом и креативной студией Visual Project. Основа из шлифованного алюминия частично обтянута чёрной кожей со швами ручной работы, что придаёт предметам чувственный характер.
По словам Свендсена, эта комбинация материалов неслучайна: «В моём представлении коллекция состоит из трёх элементов — металла, кожи и плоти. Когда человек взаимодействует с объектом, форма становится завершённой».
Работа Свендсена вписывается в растущее направление, где границы между искусством, дизайном и функциональностью стираются. Подобные эксперименты уже получили развитие в проектах, где мебель создаётся из переработанных материалов или выступает как часть перформанса. Коллекция Handle продолжает эту тенденцию, предлагая пользователю стать частью произведения.
Проект Handle показывает, что дизайн мебели выходит за рамки утилитарности. Это приглашение к диалогу между человеком и предметом, где важны не только комфорт и функция, но и эмоциональное восприятие, материал и контакт. Такие идеи всё чаще находят отклик у тех, кто ищет индивидуальность в пространстве.
Коллекция Handle стала примером того, как предмет интерьера может превратиться в форму самовыражения. Объединяя металл, кожу и взаимодействие с телом, Свендсен предложил новый взгляд на границу между мебелью и искусством, где человек становится не потребителем, а частью композиции.